В Калининграде назвали основные направления развития дорожной инфраструктуры региона до 2020 года

imageВ Калининграде на заседании правительства Калининградской области 31 января сегодня, 31 января 2017 года, обсуждались цели, задачи и приоритетные направления развития региона в сфере транспортного комплекса до 2020 года.

В рамках строительства дорожных объектов к мировому футбольному первенству на Октябрьском острове в Калининграде завершены работы по строительству съездов со второй эстакады, ведется строительство улично-дорожной сети, закончена реконструкция улицы 9 Апреля, прокомментировали в Калининграде сегодня, 31 января 2017 года, собкору сетевой газеты Янтарный Край — Online Калининград в пресс-службе пресс-служба правительства Калининградской области.

«Строится Восточная эстакада, мы завершаем реконструкцию Северного обхода Калининграда, идут работы на Высоком мосту. В ближайшие два года основной приоритет в сфере развития дорожной инфраструктуры будет оставаться за подготовкой к чемпионату мира по футболу 2018 года. Но за крупными объектами не будем забывать о необходимости поддерживать дороги в хорошем состоянии», — сообщила временно исполняющая обязанности министра развития инфраструктуры региона Елена Дятлова.

Как отметила глава ведомства, запланированы мероприятия по сохранению сети дорог — ремонт искусственных сооружений, приобретение новой техники для содержания дорог, а также оборудование областных трасс автоматизированными пунктами весового контроля.

В сфере развития транспортного комплекса в 2018 году планируется завершение реконструкции взлётно-посадочной полосы и аэровокзального комплекса аэропорта Храброво. Пропускная способность терминала будет увеличена до 1 250 пассажиров час, до 3,5 миллиона пассажиров в год.

Кроме того, продолжается взаимодействие с федеральными органами власти по вопросам увеличения ассигнований на реализацию программы субсидирования пассажирских авиаперевозок на социально значимых для жителей Калининградской области маршрутах Калининград – Москва и Калининград – Санкт – Петербург. За 6 лет действия программы израсходовано 1,8 млрд рублей, что позволило перевести по субсидированным ценам более 800 тысяч человек.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.