В Калининграде назвали основные направления развития дорожной инфраструктуры региона до 2020 года

imageВ Калининграде на заседании правительства Калининградской области 31 января сегодня, 31 января 2017 года, обсуждались цели, задачи и приоритетные направления развития региона в сфере транспортного комплекса до 2020 года.

В рамках строительства дорожных объектов к мировому футбольному первенству на Октябрьском острове в Калининграде завершены работы по строительству съездов со второй эстакады, ведется строительство улично-дорожной сети, закончена реконструкция улицы 9 Апреля, прокомментировали в Калининграде сегодня, 31 января 2017 года, собкору сетевой газеты Янтарный Край — Online Калининград в пресс-службе пресс-служба правительства Калининградской области.

«Строится Восточная эстакада, мы завершаем реконструкцию Северного обхода Калининграда, идут работы на Высоком мосту. В ближайшие два года основной приоритет в сфере развития дорожной инфраструктуры будет оставаться за подготовкой к чемпионату мира по футболу 2018 года. Но за крупными объектами не будем забывать о необходимости поддерживать дороги в хорошем состоянии», — сообщила временно исполняющая обязанности министра развития инфраструктуры региона Елена Дятлова.

Как отметила глава ведомства, запланированы мероприятия по сохранению сети дорог — ремонт искусственных сооружений, приобретение новой техники для содержания дорог, а также оборудование областных трасс автоматизированными пунктами весового контроля.

В сфере развития транспортного комплекса в 2018 году планируется завершение реконструкции взлётно-посадочной полосы и аэровокзального комплекса аэропорта Храброво. Пропускная способность терминала будет увеличена до 1 250 пассажиров час, до 3,5 миллиона пассажиров в год.

Кроме того, продолжается взаимодействие с федеральными органами власти по вопросам увеличения ассигнований на реализацию программы субсидирования пассажирских авиаперевозок на социально значимых для жителей Калининградской области маршрутах Калининград – Москва и Калининград – Санкт – Петербург. За 6 лет действия программы израсходовано 1,8 млрд рублей, что позволило перевести по субсидированным ценам более 800 тысяч человек.

Пока еще нет комментариев

Ответить

Эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...