«Цифра» все меняет. Промсвязьбанк назвал победителей хакатона PSB SAMARA BATTLE

Innovation – вот имя команды-победительницы одного из интереснейших IT-событий осени, которое провёл Промсвязьбанк в Самаре. 28-часовая битва получила название PSB SAMARA BATTLE.

22089676_1658042910933063_2448314294130223118_nОткрыл хакатон руководитель блока «средний и малый бизнес» банка Александр Чернощекин:

«Это бесценный опыт, который позволит нам расширить границы традиционных финансовых сервисов. В Самаре располагается не только подразделение по обслуживанию клиентов, но и блок IT-разработки». ПСБ проводит хакатон впервые, однако борьба оказалась достаточно острой – свои идеи прорабатывали и отстаивали перед жюри 17 команд (разработчики, дизайнеры, программисты и маркетологи), представлявших Москву, Тольятти, Смоленск, Нижний Новгород и Санкт-Петербург.

Промсвязьбанк предложил командам пять тем: проактивный финансовый помощник, Big Data и искусственный интеллект, геймификация, мгновенные платежи и переводы, а также носимые гаджеты и открытие счета для юридических лиц.

Индивидуальным участникам предложили взломай интернет-банк, однако в итоге это никому не удалось. Зато за старания и острый ум 50 тысячами рублей наградили Александра Колчанова из Санкт-Петербурга. Победа, как уже было сказано, также досталась питерской Innovation, предложившей идею использования мобильного телефона в качестве платежного терминала. Их приз – 250 тысяч рублей. Второе место заняла команда BlueberryDigital из Смоленска, работавших по теме «открытие счета для юридических лиц». В свою очередь OilStone из Москвы предложила идею использования QR-кодов для более точной детализации расходов клиентов банка, и в итоге оказалась третьей. Призы этих ребят – 150 и 100 тысяч рублей.

По итогам хакатона руководитель блока «Цифровой бизнес» Промсвязьбанка Алгирдас Шакманас сказал: «Финансы всегда считались консервативной многолетней деятельностью, а именно «цифра» все меняет. Банк – это не то место, куда ты ходишь. Это то, что ты делаешь. Направления, заявленные в хакатоне, и будут менять рынок. Наша задача – предлагать персональный сервис для всех. И это возможно только за счет цифровых технологий».

Пока еще нет комментариев

Ответить

Эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...