«Цифра» все меняет. Промсвязьбанк назвал победителей хакатона PSB SAMARA BATTLE

Innovation – вот имя команды-победительницы одного из интереснейших IT-событий осени, которое провёл Промсвязьбанк в Самаре. 28-часовая битва получила название PSB SAMARA BATTLE.

22089676_1658042910933063_2448314294130223118_nОткрыл хакатон руководитель блока «средний и малый бизнес» банка Александр Чернощекин:

«Это бесценный опыт, который позволит нам расширить границы традиционных финансовых сервисов. В Самаре располагается не только подразделение по обслуживанию клиентов, но и блок IT-разработки». ПСБ проводит хакатон впервые, однако борьба оказалась достаточно острой – свои идеи прорабатывали и отстаивали перед жюри 17 команд (разработчики, дизайнеры, программисты и маркетологи), представлявших Москву, Тольятти, Смоленск, Нижний Новгород и Санкт-Петербург.

Промсвязьбанк предложил командам пять тем: проактивный финансовый помощник, Big Data и искусственный интеллект, геймификация, мгновенные платежи и переводы, а также носимые гаджеты и открытие счета для юридических лиц.

Индивидуальным участникам предложили взломай интернет-банк, однако в итоге это никому не удалось. Зато за старания и острый ум 50 тысячами рублей наградили Александра Колчанова из Санкт-Петербурга. Победа, как уже было сказано, также досталась питерской Innovation, предложившей идею использования мобильного телефона в качестве платежного терминала. Их приз – 250 тысяч рублей. Второе место заняла команда BlueberryDigital из Смоленска, работавших по теме «открытие счета для юридических лиц». В свою очередь OilStone из Москвы предложила идею использования QR-кодов для более точной детализации расходов клиентов банка, и в итоге оказалась третьей. Призы этих ребят – 150 и 100 тысяч рублей.

По итогам хакатона руководитель блока «Цифровой бизнес» Промсвязьбанка Алгирдас Шакманас сказал: «Финансы всегда считались консервативной многолетней деятельностью, а именно «цифра» все меняет. Банк – это не то место, куда ты ходишь. Это то, что ты делаешь. Направления, заявленные в хакатоне, и будут менять рынок. Наша задача – предлагать персональный сервис для всех. И это возможно только за счет цифровых технологий».

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.