По сообщениям пресс-службы «Аэрофлота», компания обнародовала результаты работы своей Электронной торговой площадки за период, охватывающий девять месяцев с начала года. От общего числа конкурентных процедур доля осуществленных национальным перевозчиком в электронной форме закупок составила 97,11%.
На ЭТП «Аэрофлот» ежемесячно размещает сотни процедуры. В сообщении пресс-службы компании презентованы итоги за период с января по сентябрь по 1100 открытых запросов предложений и 4300 запросов предложений с ограниченным участием по результатам проведения предквалификационных отборов.
Эффективность использования площадки «Аэрофлотом» убедительно иллюстрируется активностью его контрагентов. В среднем, от трех до четырех заявок приходится на один запрос. Почти 5300 действующих контрагентов активничали на ЭТП по состоянию дел на первое октября этого года.
Интересно, что в аудитории электронных долгов существенно выросла доля представителей малого и среднего бизнеса. За свою поддержку этого сегмента «Аэрофлот» удостоился первой официальной благодарности от Корпорации МСП.