«Аэрофлот»: доля закупок в электронной форме приблизилась к 100%

По сообщениям пресс-службы «Аэрофлота», компания обнародовала результаты работы своей Электронной торговой площадки за период, охватывающий девять месяцев с начала года. От общего числа конкурентных процедур доля осуществленных национальным перевозчиком в электронной форме закупок составила 97,11%.

На ЭТП «Аэрофлот» ежемесячно размещает сотни процедуры. В сообщении пресс-службы компании презентованы итоги за период с января по сентябрь по 1100 открытых запросов предложений и 4300 запросов предложений с ограниченным участием по результатам проведения предквалификационных отборов.

Эффективность использования площадки «Аэрофлотом» убедительно иллюстрируется активностью его контрагентов. В среднем, от трех до четырех заявок приходится на один запрос. Почти 5300 действующих контрагентов активничали на ЭТП по состоянию дел на первое октября этого года.

Интересно, что в аудитории электронных долгов существенно выросла доля представителей малого и среднего бизнеса. За свою поддержку этого сегмента «Аэрофлот» удостоился первой официальной благодарности от Корпорации МСП.

Пока еще нет комментариев

Ответить

Эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...