Чаще всего респонденты обращаются в МФЦ за оформлением услуг Росреестра (47,8%).
В Калининградской области 60% посетителей МФЦ оценивают качество предоставляемых услуг, из них 98% удовлетворены их работой. респонденты обращаются в МФЦ за
Об этом сообщили в уполномоченном МФЦ по Калининградской области со ссылкой на данные социологического опроса. Как сообщили в Калининграде сегодня, 31 мая 2016 года, собкору KaliningradToday в пресс-службе правительства Калининградской области, в ходе исследования опрошено 500 человек, обратившихся в два МФЦ на площади Победы и улице Челнокова в областном центре.
На «отлично» оценивают качество предоставляемых услуг в многофункциональных центрах Калининграда 58,9% посетителей. Ещё 30,9% назвали качество услуг МФЦ «хорошим», 4,5% — «удовлетворительным» и 1,2% — «плохим». Как отмечают организаторы опроса, показатели по МФЦ различаются несущественно и, в целом, уровень удовлетворенности высок в обоих случаях.
Как и в 2015-м году, чаще всего респонденты обращаются в МФЦ за оформлением услуг Росреестра (47,8%). На втором и третьем местах – услуги Пенсионного фонда (20,3%) и муниципальные услуги (15,2%). В уполномоченном МФЦ подчеркнули, что муниципальные услуги с 2016 года оказывают и в центре на улице Челнокова.
При этом, по данным соцопроса, количество обращений за муниципальными услугами в МФЦ на площади Победы уменьшилось вдвое по сравнению с прошлым опросом — май 2015 года.
Как утверждается, результаты подтверждают оперативность обслуживания граждан в МФЦ Калининграда. Согласно утвержденным постановлением правительства России правилам, время ожидания в очереди на получение услуги в МФЦ не должно превышать 15 минут. Например, в МФЦ на площади Победы в Калининграде количество заявителей, ожидающих менее 15 минут, по сравнению с 2015 годом увеличилось с 58,8% до 91,3%.
Несмотря на высокую долю регулярных пользователей интернета среди опрошенных посетителей МФЦ (81,5% заходили в глобальную сеть в день опроса), к услугам сайта для получения госуслуг обращались 28% из них. 35% респондентов, скорее, предпочли бы получать информацию, образцы и формы документов для заполнения в помещении учреждения. Впрочем, доля безусловных сторонников получения таких документов через интернет также достаточно высока — 23,6%. Ещё 21,3% выбрали ответ «скорее через интернет».