В Калининграде Почта России и ГИБДД договорились доставлять штрафы в электронном виде

В Калининграде филиал Почты России совместно с областной ГИБДД запустили услугу получения постановлений о нарушениях в области дорожного движения в электронном виде. Регион является одним из первых в стране, где вводится данная услуга.

электронное-письмо-от-ГИБДД

«Уже сейчас, на старте реализации сервиса, более трех процентов писем в регионе получено электронным способом, это хороший результат. В ближайшей перспективе мы планируем довести этот показатель до 10 процентов и далее увеличивать долю электронного формата в таких уведомлениях», — отметил министр цифровых технологий и связи региона Алексей Игнатенко.

Как рассказал директор УФПС Калининградской области Сергей Аронов, данной услугой удобно пользоваться как отправителю, так и получателю: «Для отправителя упрощается процесс отправки писем, исключаются затраты на их предпочтовую подготовку, используется единая тарификация писем, а также гарантируется своевременное информирование получателей о важных событиях. Отправитель, в свою очередь, получит письмо даже при смене места жительства», — отметил он.

Если клиент зарегистрировался и получил электронное письмо, бумажное уже не придет. Клиент может в любой момент отказаться от данной услуги и снова получать письма в бумажном виде. Письмо будет находиться в Личном кабинете на сайте почты и на портале госуслуг, доступ к которым имеется только у клиента. При входе в Личный кабинет электронные письма переходят в статус полученные, что приравнивается к получению письма в почтовом отделении под роспись. Вся информация передается по защищенным каналам связи.

1 комм.
  1. А как я узнаю, что там письмо, если не пользуюсь услугами Почты России?

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.