В Калининграде филиал Почты России совместно с областной ГИБДД запустили услугу получения постановлений о нарушениях в области дорожного движения в электронном виде. Регион является одним из первых в стране, где вводится данная услуга.
«Уже сейчас, на старте реализации сервиса, более трех процентов писем в регионе получено электронным способом, это хороший результат. В ближайшей перспективе мы планируем довести этот показатель до 10 процентов и далее увеличивать долю электронного формата в таких уведомлениях», — отметил министр цифровых технологий и связи региона Алексей Игнатенко.
Как рассказал директор УФПС Калининградской области Сергей Аронов, данной услугой удобно пользоваться как отправителю, так и получателю: «Для отправителя упрощается процесс отправки писем, исключаются затраты на их предпочтовую подготовку, используется единая тарификация писем, а также гарантируется своевременное информирование получателей о важных событиях. Отправитель, в свою очередь, получит письмо даже при смене места жительства», — отметил он.
Если клиент зарегистрировался и получил электронное письмо, бумажное уже не придет. Клиент может в любой момент отказаться от данной услуги и снова получать письма в бумажном виде. Письмо будет находиться в Личном кабинете на сайте почты и на портале госуслуг, доступ к которым имеется только у клиента. При входе в Личный кабинет электронные письма переходят в статус полученные, что приравнивается к получению письма в почтовом отделении под роспись. Вся информация передается по защищенным каналам связи.
А как я узнаю, что там письмо, если не пользуюсь услугами Почты России?