imageВ Калининграде в нынешнем сентябре в областной центр обработки вызовов (ЦОВ) системы 112 поступило 62 обращения по факту исчезновения граждан.

«Большинство из них заблудились в лесах Калининградской области», — сообщил начальник центра Андрей Протасов.

По его словам, в подобных случаях операторы ЦОВ, используя программно-аппаратный комплекс, соединяют напрямую заявителя и сотрудника единой дежурно-диспетчерской службы, которые координируют действия пострадавших.

Андрей Протасов отметил, что высокая доля звонков, поступающих в службу, по-прежнему приходится на ложные вызовы. Обычно звонят подростки, чтобы намеренно оскорбить операторов или заведомо ввести в заблуждение экстренные оперативные службы, прокомментировали в Калининграде сегодня, 23 сентября 2016 года, собкору KaliningradToday в пресс-службе правительства Калининградской области.

«Например, 15 сентября по номеру 112 позвонил мальчик, который сообщил о том, что школа номер 10 захвачена террористической группой людей. В процессе реагирования на данное происшествие экстренные оперативные службы выяснили, что вызов ложный. Однако и в подобных случаях операторы службы 112 производят назначение служб Калининградской области, отвлекая их от выполнения своих прямых обязанностей», — сообщили в центре.

Калининградская область входит в число пилотных территорий страны, в которых создается система обеспечения вызова экстренных оперативных средств по единому номеру «112». С апреля 2016 года в регионе стартовала опытная эксплуатация проекта. В настоящее время система — 112 объединяет автоматизированные рабочие места в центре обработки вызовов «112» в Калининграде на Московском проспекте, 190 (ЦОВ), а также в дежурно-диспетчерских службах экстренных оперативных служб и в муниципальных образованиях региона. В сутки операторы центра обработки вызовов 112 обрабатывают около двух тысяч обращений.

0 комм.

Ответить

Ваша эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...