В Калининграде названы победители хакатона KönigHack

imageВ Калининграде 24−25 сентября состоялся хакатон KönigHack.

Хакатон — это специальный формат мероприятия, в рамках которого встречаются и совместно работают специалисты из разных областей разработки программного обеспечения. Калининградский хакатон отличался от всех остальных, прежде всего тем, что собрал на своей площадке специалистов разных возрастов, от школьников и студентов до крупнейших IT-разработчиков. Несмотря на разные уровни, перед участниками стояла одна цель — разработать собственные IT-проекты за 35 часов и представить их аудитории и экспертам.

В начале хакатона участники представляли идеи своих проектов, которых в этом году набралось 32. Проекты были совершенно разные, многие уникальные: от разработки обучающих программ, игр и приложений, помогающих бизнесу, до создания роботов. В рамках представления своей идеи участники также проговаривали, кто необходим им в коллектив разработчиков проекта, это одна из возможностей, которые предоставляет хакатон, собрать свою собственную команду. Не всем это удавалось и к выполнению работ подошли 27 коллективов, среди которых три команды студентов БФУ имени И. Канта. Темп хакатона был настолько высок, что успеть завершить свою работу в срок и дойти до этапа презентации готовых проектов смогла только 21 команда, прокомментировали в Калининграде сегодня, 27 сентября 2016 года, собкору KaliningradToday в БФУ.

Судейская коллегия была представлена крупнейшими специалистами в IT-сфере, среди которых Евгений Гильманов (аналитик, участвовал в проекте «Танки Онлайн», общий стаж работы в айти-сфере 10 лет), Дмитрий Сорокин (руководитель компании), Лиана Расулова (региональный представитель ФРИИ, директор центра инновационного предпринимательства БФУ). По итогам их оценки, были выбраны сильнейшие проекты:

— Botomobile (создание платформы по облегчению жизни консультантов магазинов) — лучший бизнес-проект;

— «Микроклимат» (создание датчика для измерения микроклимата) — лучший научный проект;

— «Бумеранг» (оказание услуг через телеграмм-бот и предоставление возможности обмениваться заказами между собой) — лучший хакатон-проект;

— CEdges (игра для смартфонов) — лучший игровой проект.

Кроме основных номинаций также вручены призы зрительских симпатий, один из которых получила команда студентов БФУ за проект Partymaker, представляющий собой создание платформы для организации вечеринок.