В Калининграде контролируют «просевший» дорожный ремонт

В Калининграде сегодня, 17 марта 2021 года, проведена заключительная часть ежегодного мониторинга объектов ремонта прошлых лет.

imageВ рамках соблюдения гарантийных обязательств выездные мероприятия в марте 2021 года совместно проводят специалисты ГКУ «Управление дорожного хозяйства Калининградской области», МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт», а также представители подрядных организаций.

С начала месяца они проверили 40 улиц, проспектов, шоссе и пешеходных переходов, ремонт или устройство которых были проведены в прошлые сезоны, в том числе – по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Пояснения по ходу выезда дал директор МКУ «Городское строительство и ремонт» Дмитрий Майоров: «Мы с подрядчиками выезжаем на объекты, проводим обходы, выявляем недостатки, составляем акты, даём срок на исправление дефектов. После истечения срока повторно выезжаем, проверяем, как были исправлены недочёты».

Директор «ГДСР» напомнил, что срок гарантийных обязательств – пять лет, в течение которых ежегодно проводятся такие выезды и актирование выявленных дефектов, прокомментировали  в Калининграде сегодня, 17 марта 2021 года, собкору KaliningradToday в пресс-службе городской администрации. Как правило, подрядчики не уклоняются от исполнения условий договора, решают проблемы самостоятельно и за счёт собственных средств.

imageРемонт участка Киевской и Инженерной улиц, отремонтированных в рамках нацпроекта «БКАД», в прошлом году доставил много неизбежных неудобств жителям бывшего Балтийского района, и внимание горожан к ходу и результатам ремонта вполне оправданно. В частности, от глаз автомобилистов и пешеходов не укрылись досадные дефекты, которые дали о себе знать через неполный год эксплуатации.

Это, в частности, несколько просевших колодцев на проезжей части Киевской и «растворившаяся» тактильная плитка у пешеходных переходов.

Опыт показал, что бетонная тактильная плитка, которая должна предупреждать и направлять людей со слабым зрением, часто не выдерживает положенного срока эксплуатации. Укорачивают её службу и погодные условия, и недочёты в содержании тротуаров, но в первую очередь – изначально невысокое качество. Как заявлено, проверить его до укладки в лабораторных условиях затруднительно. Принято решение впредь использовать вместо бетонной плитку из композитных материалов. Она дороже, но, как показал опыт других регионов, служит значительно дольше.

Потенциально-аварийное проседание колодцев на Киевской подрядчик постарался максимально выправить, более тщательно ликвидируют следы «исправительных работ» при наступлении тёплой погоды.

Замечания к Инженерной также касались тактильной плитки, разметки и водоотведения с перехода и тротуаров. Именно у перехода внизу улицы прошлой осенью смонтировали дополнительный дождеприёмный колодец, но большая площадь водосбора продолжает создавать проблемы пешеходам во время дождей. Замечания специалистов, общественников, а также местных жителей учтены и будут устранены в течение месяца, при условии благоприятной погоды.

Контроль выполняемых работ на всех этапах, в том числе и в послеремонтный период — залог качества выполняемых работ, которые, в свою очередь, являются наглядным аргументом, подтверждающим эффективное использование ресурсов для повышения комфорта городской среды, улучшения условий жизни и работы калининградцев.

В 2021 году, также в рамках нацпроекта «БКАД», запланирован ремонт улиц Автомобильной, Транспортной, Судостроительной, Павлика Морозова, Виктора Гюго, Маршала Баграмяна в Калининграде.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.