Участники тренинга агентства «Красное Слово» обсудили вопросы PR-поддержки судебных процессов

В Москве прошел тренинг по основам судебного пиара и юридического маркетинга, организованный пиар-агентством «Красное Слово». Ключевыми темами мероприятия стали судебный PR и юридический маркетинг.

Участники тренинга агентства «Красное Слово» обсудили вопросы PR-поддержки судебных процессов

Перед участниками тренинга выступили основатели агентства, за плечами которых множество успешных пиар-кампаний в таких сферах, как право и юриспруденция.

Организаторы уделили внимание темам черного пиара и журналистских расследований в контексте проблематики информационных войн. Одним из важнейших моментов тренинга стал подробный анализ успешных кейсов агентства, реализованных в области юридического маркетинга.

Участники мероприятия детально разобрали эффективные технологии, которыми оперирует юридический маркетинг. В частности, речь шла о PR-поддержке судопроизводства, корпоративном брендинге юридических компаний, персональном PR и имиджмейкинге адвокатов и юристов.

По словам руководителя агентства Вадима Горжанкина, «Красным Словом» запланировано проведение до конца в 2023 года еще двух аналогичных тренингов.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.