«Пивная миля» и «Места для поцелуев». Какие еще новые туристические маршруты появятся в Калининградской области в 2017 году

3240392095099032409324032
В Калининградской области в паспорте туриста на 2017 год будут представлены новые туристические маршруты — об этом заявил врио министра по культуре и туризму Андрей Ермак на рабочей встрече с представителями туриндустрии региона по вопросу внедрения систем лояльности в туристской деятельности, состоявшейся в Светлогорске.

Ермак заявил, что в паспорте туриста на следующий год указаны новые туристические маршруты: зимний, семейный, маршрут «Пивная миля», «Места для поцелуев» с координатами лучших мест в городе для романтических фото. Также в нем предусмотрены маршруты для людей с ограниченными возможностями здоровья и веломаршруты. Глава ведомства рассказал, что кроме информации об основных достопримечательностях и турмаршрутах, в паспорте туриста будет размещена «Карта гостя», сообщили KaliningradToday в правительстве Калининградской области.

«Она действует с 15 октября по 15 апреля и предлагает скидки на проживание в отеле, экскурсии, событийные мероприятия. В низкий сезон эта карточка станет мотиватором, чтобы увеличить трафик в учреждениях культуры и туриндустрии. Информация о карте и список партнеров проекта будут находиться на сайте регионального информационного центра туризма Калининградской области. Воспользоваться картой можно будет уже с 1 января», — отметил врио министра.

По итогам текущего года ожидаемый прирост турпотока в Калининградской области составит 25-30% к уровню 2015 года.

Рабочая встреча с туроператорами завершилась торжественной церемонией подведения итогов ежегодного профессионального конкурса индустрии туризма Калининградской области «Талант гостеприимства». Всего поступило 22 заявки. Оценка конкурсантов проводилась экспертной комиссией. По итогам голосования жюри лучшими признаны следующие участники конкурса.

523490329059054903Номинация «Партнер года в индустрии туризма — объект показа»:

1 место — Музей Мирового океана;

2 место — Форт № 11 «Дёнхофф»;

3 место — Калининградский янтарный комбинат.

Номинация «Маршрут года»:

1 место — маршрут «Адреса Канта» (ООО «Ноктюрн»);

2 место — маршрут «Обзорная экскурсия по историческому центру Калининграда на ретро-трамвае «Дюваг» (Музей «Фридландские ворота»);

3 место — маршрут «Они были первыми. Разведгруппы в Восточной Пруссии» (ООО «Янтарный ветер»).

Номинация «Содействие развитию туристской индустрии Калининградской области в сфере размещения»:

1 место — отель «Radisson Hotel, Калининград»;

2 место — отель «HELIOPARK Kaiserhof»;

3 место — отель «Самбия».

Номинация «Содействие развитию туристской индустрии Калининградской области в сфере внутреннего и въездного туризма (туроператор)»:

1 место — ООО «Янтарная мозаика — Надежда»;

2 место — ООО «Юнона»;

3 место — ООО «Балтма тур».

Номинация «Содействие развитию туристской индустрии Калининградской области в сфере общественного питания»:

1 место — ресторан «Brasserie de Verres en Vers»;

2 место — ресторан «Усадьба»;

3 место — ресторан «Dolce Vita».

Внеконкурсная номинация «Социально ответственный бизнес»:

— ООО «Калининградские курорты».

— туристическое агентство «ОТЭКС-ТУР»;

— ООО «Балтийский берег»;

— ООО «Русская Балтика Тур»;

— ООО «Юнона»;

— туристический комплекс «Замок Шаакен».

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.