Аэрофлот обязал агентов указывать контактные данные пассажиров при бронировании билетов

Аэрофлот сообщил о выпуске новой редакции инструкции для агентов — «Технологии заполнения контактных данных пассажиров». Актуальная версия нормативного документа содержит обязательное требование о внесении телефонного номера пассажира в бронирование строго до момента оформления авиабилета. В случае несоблюдения данного правила Аэрофлот намерен применять к агентам штрафные санкции.

aircraft-2687099_1280Требование о внесении корректных контактных данных вызвано необходимостью своевременно сообщать пассажирам важную информацию о предстоящем перелете. Зачастую агенты указывают в бронировании клиента некорректный номер телефона, что лишает перевозчика возможности связаться с пассажиром в случае нестандартных ситуаций: изменения в расписании рейсов, задержки или переноса вылета, смене терминала вылета или выхода на посадку. Таким образом, по вине агента возникает риск неявки пассажира на рейс.

Аэрофлот уделяет особое внимание контролю соблюдения агентами установленных норм и процедур взаимодействия. При этом Аэрофлот также рекомендует пассажирам принимать дополнительные меры предосторожности при покупке билетов через агентства. В целях защиты собственных интересов пассажир вправе требовать внесения своих контактных данных до момента оформления перевозки агентом.

Пассажиры, самостоятельно приобретающие авиабилеты через сайт Аэрофлота, также должны помнить о необходимости внесения исчерпывающих и корректных контактных данных, которые позволят авиакомпании поддерживать с клиентом оперативную и устойчивую связь, в том числе оперативно направлять ему важные уведомления.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.