Нерегулируемых пешеходные переходы в Калининграде оснастят дорожными знаками и светодиодными светофорами на солнечных батареях

“Дополнительно необходимо размещение светодиодных проблесковых маячков желтого цвета вмонтированных в проезжую часть перпендикулярно оси дороги”.

imageВ Калининграде на заседании технического совета городской администрации 23 марта представили новые технические решения, способные улучшить ситуацию и повысить безопасность на дорогах.

Для повышения безопасности дорожного движения специалисты МКУ «УКС» предложили оснащать необорудованные пешеходные переходы дополнительными дорожными знаками и светодиодными проблесковыми светофорами с автономным питанием.

Презентацию использования при проектировании и строительстве объектов этих элементов представил начальник отдела строительства дорог, гидротехнических и мостовых сооружений МКУ «УКС» Николай Попов, предложив это техническое решение включить в программы повышения уровня безопасности дорожного движения по Калининграду в части подготовки к матчам чемпионата мира по футболу 2018 года, прокомментировали в пресс-службе горадминистрации собкору KaliningradToday.

«Применение этих технических решений ведет к снижению уровня аварийности на пешеходных переходах, как в дневное, так и в ночное время. Аналогичным оборудованием оснащены часть пешеходных переходов на объектах, расположенных на федеральных и региональных дорогах Калининградской области. Светодиодные проблесковые светофоры Т7 крепятся на консоли отдельно стоящей опоры с автономным питанием (солнечные батареи и шкафом управления).

В зависимости от категории дороги, интенсивности пешеходного движения возможно рассмотрение различных вариантов компоновки оборудования. Дополнительно к нему необходимо размещение светодиодных проблесковых маячков желтого цвета вмонтированных в проезжую часть перпендикулярно оси дороги», – поведал Попов.

Представитель дорожно-транспортного управления комитета городского хозяйства администрации Калининграда, заметил, что мощности солнечных батарей может не хватить, поэтому следует рассматривать вариант питания светодиодных светофоров также от центральной системы энергоснабжения или контактной сети на определенных участках городских дорог.

«В целом же, оснащение нерегулируемых пешеходных переходов дополнительными дорожными знаками и светодиодными проблесковыми светофорами – разумное предложение. Поэтому члены техсовета поддержали это техническое решение, и будут рекомендовать учитывать его при разработке проектной документации на строительство и реконструкцию объектов улично-дорожной сети», – резюмировал возглавлявший заседание совета председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин.

В техзаданиях на разработку проектов теперь появится пункт об использовании указанных конструкций.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.