В детском центре отдыха и оздоровления детей в Зеленоградском ГО подкачало качество воды

В Калининградской области летом планируют работать 295 оздоровительных учреждений для детей.

imageПредполагается охватить летним отдыхом 43803 ребёнка. Сотрудники летних оздоровительных учреждений пройдут гигиеническую подготовку и аттестацию.

Перед началом каждой смены персонал лагеря с круглосуточным пребыванием детей должен пройти обследование на COVID-19, любым из методов, определяющих генетический материал или антиген возбудителя COVID-19, с получением результатов обследования не ранее, чем за 2 календарных дня до выхода на работу.

Перед началом каждой смены по каждому из учреждений массового детского отдыха проведут комплексную санитарно-эпидемиологическую оценку на соответствие требованиям санитарного законодательства, прокомментировали в Калининграде сегодня, 20 мая 2022 года, собкору KaliningradToday в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области. Специалисты оценят ряд параметров: как будет осуществляется водоснабжение, как будет проводиться уборка помещений, как будет организовано медицинское обслуживание, как будет подготовлен персонал.

По состоянию на текущую дату, положительное экспертное заключение от ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области» получили 278 лагерей с дневным пребыванием, 2 лагеря труда и отдыха.

Санитарно-эпидемиологическое заключение получили 268 лагерей с дневным пребыванием, 2 лагеря труда и отдыха.

Из-за неготовности сетей водоснабжения отрицательное экспертное заключение выдано «Детскому центру отдыха и оздоровления детей и подростков «Бригантина» (Зеленоградский район, посёлок Круглово). Согласно результатам лабораторных исследований, качество воды в скважине и в спальном корпусе по органолептическим (мутность) и санитарно-химическим (железо) показателям не соответствует гигиеническим нормативам.

Хозяйствующему субъекту и его учредителю предложено принять меры по устранению выявленных нарушений. Ситуация находится на особом контроле в Управлении Роспотребнадзора.