KaliningradToday. В Калининграде сегодня, 20 декабря 2017 года, запущено автомобильное движение по путепроводу на Московском проспекте.
Построенный путепровод является частью Восточной эстакады. Количество полос для транспортных средств в сравнении со старым сооружением увеличилось с четырех до шести – по три в каждом направлении.
Дорожники представили губернатору Калининградской области Антону Алиханову график строительства первого этапа Восточной эстакады, которое идет с опережением плановых сроков. Объект будет сдан к началу мая 2018 года. Он предполагает транспортную развязку от улицы Молодой Гвардии (через Московский проспект и улицу Емельянова) до Муромской улицы с мостами через реки Старая и Новая Преголя, прокомментировали в Калининграде сегодня, 20 декабря 2017 года, собкору в правительстве Калининградской области.
«Дальнейшая задача – довести Восточную эстакаду до улицы Гагарина. В планах также — строительство дополнительных транспортных объектов для разгрузки движения на перекрестке с Литовским валом, – отметил Антон Алиханов. – Проект реализуется в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. Но турнир стал для нас только поводом, чтобы решить застарелые транспортные проблемы Калининграда. Наши дорожники работают качественно, добросовестно. Те обязательства, которые они на себя берут, всегда выполняют».
Как сообщил глава региона, в ходе последнего визита в Калининградскую область президента РФ Владимира Путина принято решение о выделении из федерального бюджета 7,5 млрд рублей на окончание строительства и реконструкции Северного обхода. К чемпионату будет открыто движение по основному ходу трассы от существующей транспортной развязки с улицы А. Невского до Московского проспекта.
Также в рамках рабочего выезда губернатор проконтролировал строительство улично-дорожной сети на Октябрьском острове.
Досье. Стоимость строительства путепровода составляет – 304 162 543 рубля.
Подрядчик — ООО «БалтМостСтрой» (г. Санкт Петербург).
Общая длина путепровода – 91,98 м. Количество опор – 4. Ширина путепровода 15,5 +15,85 м.
Конструкция монолитного пролетного строения путепровода предусмотрена из предварительно напряженных железобетонных балок (два отдельно стоящих пролета).