В Калининградской области с 10 по 16 сентября в общественную приемную управления Роспотребнадзора за консультациями по вопросам защиты прав потребителей обратился 41 человек. Из них по горячей телефонной линии 8-4012-616914 – 35, через общественную приемную – 6.
Основная часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 23, прокомментировали в Калининграде сегодня,19 сентября 2018 года, собкору KaliningradToday в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.
Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим. С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 14 граждан. 4 обращения не относились к компетенции ведомства.
Как заявлено, всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае, в том числе из них 5 гражданам оказана помощь в составлении претензии, 3 потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.