Клиенты «Натали Турс» решают свои проблемы в суде

В Калининградской области в связи с аннулированием всех забронированных и оплаченных туров, с 6 июля, туроператором «Натали Турс» в управление Роспотребнадзора обратились 67 потребителей.

imageА именно:, с просьбой оказать им помощь в возврате денежных средств за оплаченные туры.

По 34-м обращениям ведомство обратилось с исками в защиту прав потребителей в судебные органы. Один иск в защиту гражданина рассмотрен к ООО «Панорама тур», прокомментировали собкору в Калининграде сегодня, 12 октября 2018 года, в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

В июне 2018 года потребитель заключил договор поручения о реализации туристского продукта с турагентом. Туристский продукт включал в себя тур в Индонезию, стоимость которого составила 146500 рублей.

В назначенное время поездка не состоялась, потребителю стало известно, об аннулировании тура туроператором – ООО «Панорама тур».

Потребитель направил претензию в адрес турагента и туроператора о возврате оплаченных им денежных средств. Однако требования удовлетворены не были, в связи с чем, управление Роспотребнадзора 2 августа. обратилось с иском в защиту прав гражданина в суд.

В ходе судебного процесса, турагент, с которым потребитель заключил договор, принял решение о возмещении туристу своего агентского вознаграждения в размере 8176 рублей.

4 сентября туроператор – ООО «Панорама тур» — на сайте разместило информацию о прекращении деятельности, на основании чего, потребитель предъявил письменное требование о выплате страхового возмещения непосредственно к СПАО «Ингосстрах», на которое, в рамках законодательства возложена гражданская ответственность за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта туроператора.

СПАО «Ингосстрах» возместило ущерб на сумму 7193 рубля рублей в связи с неисполнением обязательств ООО Панорама Тур».

Решением Московского районного суда Калининграда требования управления Роспотребнадзора о взыскании с туроператора оплаченной по договору денежной суммы, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, удовлетворены.

Суд взыскал в пользу потребителя 226695 рублей, из которых, денежная компенсация морального вреда – 20000 рублей и штраф за несоблюдение добровольно порядка удовлетворения требований потребителя — 75565 рублей.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.