В Калининградской области с 3 по 7 сентября за консультациями по вопросам защиты прав потребителей в управление Роспотребнадзора обратились 40 человек.
В том числе по телефону горячей линии 8−4012−616 914 — 34, через общественную приемную — 6, прокомментировали в Калининграде сегодня, 12 сентября 2018 года, собкору ИА KaliningradToday в УФССП по Калининградской области.
Большая часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 22, в том числе по «горячей линии» — 19, в общественную приемную — 3.
Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и пр.
С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 14 граждан. 4 обращения не относились к компетенции Управления.
Как заявлено, всем обратившимся гражданам даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае
Четырем потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.