Большинство жалоб потребителей в Калининградской области связано с нарушением их прав при получении услуг

В Калининграде в управление Роспотребнадзора по Калининградской области с 29 июля по 2 августа обратились 26 человек.

Из них по горячей телефонной линии (8-4012-616914) – 21, через общественную приемную – 5.

imageОсновная часть обращений потребителей связана с нарушением их прав при получении услуг (выполнении работ). Таких обращений поступило 13.

Должностные лица проконсультировали потребителей по вопросам защиты их прав при не предоставленных коммунальных услугах, нарушения их прав при предоставлении финансовых, страховых, транспортных, медицинских услуг, сервисном обслуживании, неудовлетворении соответствующих требований потребителя в сфере общественного питания, бытового обслуживания и прочим, прокомментировали в Калининграде сегодня, 6 августа 2019 года, собкору KaliningradToday в управлении Роспотребнадзора по Калининградской области.

С жалобами на приобретение товаров ненадлежащего качества, нарушение порядка обмена и возврата, предоставление неполной и/или недостоверной информации о приобретаемом товаре, обмане и грубости продавцов обратились 11 граждан. 2 обращения не относились к компетенции Управления.

Всем обратившимся даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством. Консультации и рекомендации по действиям в каждом конкретном случае. В том числе из них трем гражданам оказана помощь в составлении претензии. Двум потребителям рекомендовано обратиться в суд за защитой своих прав, оказана помощь в подготовке исков.

Пока еще нет комментариев

Ответить

Эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...