В Калининграде продолжение улицы Железнодорожной построят к началу мая 2018 года.

27500889_1861865957436678_5756960220883243926_o

Строительство участка улицы позволит напрямую проехать с улицы Киевской на Аллею Смелых. В период проведения чемпионата мира по футболу эта дорога будет использоваться в качестве подъездных путей к тренировочной площадке на стадионе «Локомотив».

Заказчиком работ по строительству участка от дома № 5-Б по улицы до переулка Парковый выступает МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт», подрядчик — ООО «Корнер». Стоимость работ по контракту — 65 миллионов рублей. Эту дорогу город и область строят вскладчину. Из регионального бюджета выделяют 29,7 миллиона рублей.

«Строим участок улицы Железнодорожной в границах красных линий, на земельном участке, который сформирован для этих целей. Она соединит две магистральные дороги — улицу Киевская и Аллея Смелых, через переулок Парковый. Протяженность нового участка улицы — 650 метров. Это будет двухполосная дорога. Ширина проезжей части 7 метров, с одной стороны будет пешеходный тротуар 1,5 метра шириной», — пояснил директор МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт» Владимир Свинцов.

Прежде чем построить непосредственно дорогу, предстоит выполнить большой объем работ по выносу инженерных коммуникаций, которые находятся на трассе будущей дороги. В том числе необходимо переложить теплотрассу, которая сейчас проходит над землей. Из 65 миллионов рублей, которые выделяют на улицу Железнодорожную, около 30 миллионов рублей потратят на вынос инженерных сетей, дорожная часть обойдется примерно в 25 миллионов рублей. Кроме того, в сумме муниципального контракта на строительство участка улицы Железнодорожной были заложены средства на вырубку деревьев и выплату их компенсационной стоимости в размере 2,8 миллиона рублей, сообщили KaliningradToday в администрации Калининграда.

«Участок теплосетей, который сейчас проходит на трассе новой дороги, обеспечивает теплом около 100 домов и несколько социальных объектов. Вынос теплосетей проведем в три этапа, — пояснил Владимир Свинцов. — На одном участке воздушную теплосеть уже спрятали под землю. Второй этап, который сейчас реализуем — со стороны переулка Парковый. Третий этап выноса теплосетей будет самым сложным — это участок, где теплотрасса поперек пересекает строящуюся дорогу. Предстоит сложное переключение, его надо провести до окончания отопительного сезона. В итоге вся теплотрасса будет заново проложена под землей».

Пока еще нет комментариев

Ответить

Эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...