В поликлинике в Калининграде организована электронная система связи пациентов дневного стационара с медперсоналом

В Калининграде в поликлинике №3 организована электронная система связи пациентов дневного стационара с медперсоналом.

С преобразованиями в лечебном учреждении сегодня, 31 июля 2019 года, ознакомилась начальник департамента охраны здоровья Минздрава Калининградской области Оксана Кокоулина.

imageСтарейшая медицинская организация региона, которая располагается на территории ПСЗ «Янтарь» и в будущем году отметит свое 75-летие, вошла в проект «Бережливая поликлиника» в составе медицинских организаций Калининградской области второй волны в 2017 году. За это время создана регистратура открытого типа, благодаря чему общение пациентов с медработниками стало более комфортным. Создание call-центра позволило сократить время ожидания для вызова врача на дом и записи на прием пациентов. Светодиодные таблички «Свободно-занято» регулируют очередь перед кабинетом врача. Оборудована входная группа для маломобильных граждан.

Эффективная организация пространства поликлиники позволила создать на освободившихся площадях новые структурные подразделения. Так, для диспансеризации пациентов организована работа кабинета медицинской профилактики, появились кабинеты доврачебной и неотложной помощи.

Весь внушительный объем ремонтных работ, выполненных в ходе реализации проекта «Бережливая поликлиника», произведен за счет средств завода, прокомментировали в Калининграде сегодня, 31 июля 2019 года, собкору KaliningradToday в пресс-службе правительства Калининградской области.

Для комфортного размещения пациентов в ожидании приема были закуплены мягкие скамейки, кулер, телемонитор, на котором транслируются информация о здоровом образе жизни, профилактике болезней системы кровообращения и другая полезная медицинская информация. Поставлен инфомат, дисплей с расписанием работы специалистов. Закуплены холтер, электрокардиограф, гематологический анализатор, в дневном стационаре на 25 коек появились функциональные кровати.

Очень высоко оценили пациенты поликлиники недавно приобретенный аппарат лазерной терапии в физиокабинете, с помощью которого осуществляется лечение заболеваний опорно-двигательного аппарата. Также среди новинок – реорганизация работы дневного стационара и появление специальной электронной системы обратной связи пациентов с процедурной сестрой.

«К примеру, когда у пациента подходит окончание капельницы или вдруг у него как-то изменилось состояние, появился дискомфорт, он нажимает на кнопку небольшого устройства, которое держит в руке, и на дисплее в коридоре высвечивается номер палаты и идет звуковой сигнал», – пояснила исполняющая обязанности главного врача поликлиники Светлана Перцева.

По словам Оксаны Кокоулиной, третья городская поликлиника является хорошим примером по внедрению «бережливых технологий»: «Мы видим, что здесь произошли существенные позитивные изменения, сделан капитальный ремонт, оптимизированы все рабочие процессы, все очень удобно. В регистратуре нет очередей, доступна запись к специалистам и на исследования, у врача появилось больше времени на пациента, так как всю техническую работу теперь выполняет медсестра. И очень важно, что результаты преобразований отмечают и пациенты, и персонал».

Оксана Кокоулина добавила, что в настоящее время реализуется региональный проект по развитию первичной медико-санитарной помощи в рамках нацпроекта «Здравоохранение», и работа по совершенствованию амбулаторно-поликлинических учреждений продолжается не только в Калининграде, но и в муниципалитетах Калининградской области.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.