Здоровый образ жизни становится трендом во всём мире. И это не случайно. Люди Земли во время глобальных изменений пытаются выжить. И одним из главных решений этой проблемы является употребление живой, чистой пищи.
Именно таким требованиям отвечают органические продукты, особенностью которых есть выращивание в естественных условиях, на чистой земле. Эту проблему в нашей стране одним из первых стал решать учёный, председатель совета директоров ГК «Агранта» Сергей Бачин.
Инициатор российского органического производства, видит в производстве органики целую философию «отношения к животным, к природе, к самому себе». Болеющий за будущее своей страны девелопер, считает, что, хотя сегодня доля российской продукции на мировом рынке органики составляет всего около 0,5%, в ближайшее десятилетие она может достигнуть 15%. Для этого в России есть все необходимые природные и человеческие ресурсы.
Фанат органики, Сергей Бачин является организатором крупнейшего в стране агрохолдинга «АгриВолга», выпускающего органическую продукцию под брендами «Угличе Поле» и «Из Углича», пользующуюся огромной популярностью в столице и центральном регионе.
На предприятиях Бачина ежесуточно перерабатывается около 20 тонн чистого органического сырья, из которого выпускается экологичное, высококачественное молоко, творог, сливки и кефир премиум класса.
НОС и становление отечественной органики
Являясь ярым популяризатором отечественной органической продукции, Бачин инициировал создание
Национального органического союза, который сумел добиться значительных результатов по созданию условий для развития российской органики, становлению органического сельского хозяйства и животноводства. По мнению Сергея Викторовича, главной заслугой НОС является пробуждение у россиян общественного интереса к органике.
За 5 лет своей деятельности НОС разработал 3 государственных стандарта, определяющих суть понятия органики. В этом году Госдумой должен быть принят закон об органической продукции.
Бачин подчёркивает: если на Западе понятия экологической, био-, биотехнической и органической продукции означают одно и то же,то в России настоящую органическую продукцию обозначают исключительно «органик». Все другие названия, такие как эко- и био-, не более чем маркетинговые ходы.
Всевозможные мифы об «органике» Бачин развенчал в своей книге «Органика. Мифы и реальность». Он утверждает: человек, который перешел на экологически чистую «органику», никогда не вернётся к употреблению пищи с химическими добавками.
Эксперт НОС подчёркивает: производство «органики» требует не только отказ от использования вредных современных технологий, таких как: ультрозвуковое и радиационное воздействие, газация, обработка фенолами и ПАВ, атомное расщепление, но и строгого соблюдения технологии производства, начиная от обработки почвы и условий содержания животных и вплоть до сбора урожая и забоя скота. При этом для выращивания такой продукции должно применяться исключительно чисто сырье, без использования различных стимуляторов роста и гормонов, химических разработок и генной инженерии.
Энтузиаст органического производства обращает внимание: даже фермерская продукция далеко не всегда является истинной «органикой». Происходит это по причине того, что в погоне за объёмами производства и пытаясь избежать всевозможных издержек, фермеры всё же прибегают к использованию антибиотиков, гормонов и других химических добавок.
Как выбрать настоящий органический продукт
Большое значение Бачин придаёт борьбе с фальсификатом. Инициатор создания в российского органического производства советует, как выбрать настоящую органическую продукцию. ВАЖНО! На настоящих продуктах в обязательном порядке должна быть надпись «органический» и информация о сертификации товара.