Рассмотрены лучшие практики детсадов Калининграда

В Калининграде 25 января состоялся городской семинар для руководителей дошкольных образовательных учреждений и их заместителей «Лучшие практики: опыт работы дошкольных образовательных учреждений Калининграда».

imageМероприятие прошло в формате веб-конференции, к которой подключилась сотня участников.

Детский сад №1 представил опыт работы по теме «Сочетание инновационного и традиционного в построении модели работы с детьми раннего возраста». Над данной темой коллектив детского сада работает с 2019 года в качестве муниципальной опорной площадки, прокомментировали в Калининграде сегодня, 26 января 2022 года, собкору КaliningradToday в пресс-службе  городской администрации.

Опыт работы по теме: «Модель развития этико-эстетического направления в воспитании дошкольников» представила команда детского сада №129, в котором формирование личности ребенка включает трудовое и нравственное воспитание детей, основанное на эстетическом отношении к природе, труду, общественной жизни, быту, искусству.

Детский сад №59 представил опыт работы по теме: «Эффективная практика использования интерактивных спортивных комплексов в образовательном пространстве детского сада». В этом дошкольном учреждении образовательное пространство обусловлено масштабом профессиональной деятельности педагогов, уровнем вовлечения социокультурного окружения в образовательную деятельность, и результатом этой деятельности становится образовательная среда, понимаемая как образовательный ресурс.

Детский сад №2 представил свои результаты работы по теме: «Опыт по развитию инженерного мышления дошкольников в процессе воспитания». С 2017 года учреждение как муниципальная опорная площадка совместно с дворцом творчества «Родник» работает над моделью развития технологической компетенции педагогических работников в реализации непрерывного инженерного образования, а с 2021 года в сетевом взаимодействии с дворцом творчества «Родник» и детским садом № 78 – над созданием образовательной сети «Инженерная школа 6+».

Детский сад №56 представил опыт работы по теме: «Приобщение дошкольников к ценностям культуры и красоты через вариации с Дарами Фрёбеля», показав использование игровых наборов «Вариации Даров Фрёбеля» в реализации этико-эстетического направления в воспитании детей дошкольного возраста.

Детский сад №132, раскрывая тему «Музейная педагогика как форма развития познавательного интереса детей дошкольного возраста», продемонстрировал накопленный опыт работы по развитию познавательного интереса у детей через организацию работы мини-музеев в детском саду.

Детский сад №101, представляя свои результаты работы по теме «Опыт использования «ECERS-шкалы» для комплексной оценки качества образования в дошкольной организации», показал выстроенную принципиально новую функциональную личностно-ориентированную модель своей деятельности, обеспечивающую диагностику качества предоставляемых образовательных услуг.