В Калининградской области в городе Балтийске 24 августа состоялось пленарное заседание августовского педагогического форума «Современное качественное образование: новые ориентиры, новая перспектива».

imageВ работе конференции приняли участие руководители образовательных организаций, педагоги, представители органов государственно- общественного управления, социальные партнёры.

Лучшим работникам образовательных организаций вручены грамоты министерства образования Калининградской области. По итогам 2016/2017 учебного года дипломами главы администрации Балтийского муниципального района и грамотами управления образования администрации Балтийского муниципального района были награждены лучшие педагогические коллективы и педагогические работники, прокомментировали в Калининграде сегодня, 25 августа 2017 года, собкору KaliningradToday в Минобразования Калининградской области.

В докладе начальника управления образования Нины Фёдоровой дан вектор развития системы образования района на предстоящие годы. С учётом региональной специфики, в качестве стратегических направлений в районе были определены продвижение русского языка и функциональной грамотности, повышение эффективности психолого-педагогического сопровождения обучающихся, управление качеством образования, ранняя профессиональная ориентация школьников, развитие системы учительского роста и построение модели современной школьной библиотеки. По каждому направлению выработан план действий на предстоящий учебный год.

Августовский форум в Балтийском муниципальном районе, что под Калининградом, продолжил свою работу с дискуссионных площадок, на которых педагоги, руководители образовательных учреждений, воспитатели и родители обсудили роль РДШ в образовании, популяризацию русского языка, создание единой федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся, современные воспитательные технологии и другое.

0 комм.

Ответить

Ваша эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...