В Калининградской области открылись «Точки роста»

В России сегодня, 24 сентября 2019 года, одновременно открыли двери 2049 центров образования цифрового и гуманитарного профилей.

imageОдиннадцать новых подразделений в сельских школа Калининградской области начали работу в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование».

Министр образования Калининградской области Светлана Трусенева посетила центр в Михайловской школе Гусевского городского округа. Там ученики 4-9 классов со всех школ муниципалитета выбирали одну из восьми площадок по разным направлениям – управление квадрокоптерами, оказание первой медицинской помощи, создание экологической упаковки. Также в этой школе работал «Мобильный кванториум», в котором дети обучались аэромоделированию и работе с лазерными станками. Кроме того, г-жа министр приняла участие в работе «Точки роста» в школе поселка Добровольск Краснознаменского городского округа, прокомментировали в Калининграде сегодня, 24 сентября 2019 года, собкору KaliningradToday в пресс-службе правительства Калининградской области.

Особенностью открытия стало то, что учащихся из других сельских учреждений образования обучали не только педагоги, но и сверстники, которые получили первые знания по пользованию новым инвентарем с начала учебного года.

imageВсе школы, где открылись центры, получили цифровую и компьютерную технику, квадрокоптеры, ноутбуки, VR-шлемы, 3D-оборудование и технологическое оборудование для обучения оказанию первой медицинской помощи. Обеспечивать работу каждого центра будут руководитель подразделения, педагоги по предметам, педагог дополнительного образования, педагог по шахматам и педагог-организатор.

В общей сложности 5400 детей пройдут основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профиля.

Как сообщили в министерстве образования Калининградской области, всего к 2024 году в Калининградской области откроется 71 «Точка роста». Центры будут использоваться для преподавания технологии, физкультуры, ОБЖ, математики и информатики по новым методикам, а во внеурочное время они превратятся в общественные пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой и социальной самореализации детей, педагогов и родительской общественности.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.