В Калининградской области поддержат 14 школ с низкими образовательными результатами

В Калининградской области реализуется программа по поддержке школ с низкими образовательными результатами. В министерстве образования региона подвели итоги двухлетней реализации программы «500+», в рамках которой отобрано 14 школ в Багратионовском, Гурьевском, Краснознаменском, Нестеровском, Полесском, Светлогорском, Славском и Советском муниципальных образованиях. Основными критериями стали работа школы в сложных социально-экономических условиях, низкий уровень знаний учеников.

В Калининградской области поддержат 14 школ с низкими образовательными результатами

С управленческими командами школ «500+» проведены методические сессии для выявления проблемных зон, формированием программ развития. Для помощи выпускникам и педагогам школ организованы еженедельные онлайн-консультации «Час предмета» по основным направлениям государственной итоговой аттестации.

За один учебный год большинство из них смогли преодолеть кризисную ситуацию, наметились положительные тенденции: активизирована работа психолого-педагогической службы, изменилось взаимодействие с родителями, увеличился спектр программ дополнительного образования. Позитивные изменения произошли и в профориентационной работе, в системе сопровождения детей с ОВЗ и в системе дополнительного образования.

Большую роль в развитии школ сыграли партнеры проекта. Занятия в мобильном технопарке «Кванториум» проведены более чем для 400 школьников, многие ученики приняли участие в программах центра развития одаренных детей. А центр диагностики и консультирования провел психолого-педагогическую работу в каждой школе, участвующей в проекте.

Все школы-участники проекта смогли улучшить материально-техническую базу, запустили или готовятся к открытию в этом году «Точек роста». Ученикам предоставлена возможность учиться с использованием современного оборудования химико-биологического профиля, технического направления. В школах нарастили оснащенность компьютерным оборудованием, что позволяет персонифицировать процесс обучения в рамках «Цифровой образовательной среды».