«Ситилинк» увеличил долю на российском рынке онлайн-продаж

В партнерстве с разработчиком корпоративных приложений SAP агентство Data Insight провело исследование российского онлайн-рынка бытовой техники и электроники. Доля федерального дискаунтера «Ситилинк» за период июль 2018 — июнь 2019 на отечественном рынке составила 23%, говорится в отчете. Это свидетельствует о закреплении лидерства компании в онлайн-продажах.

Female hands typing on laptop. Online shopping concept

Средний чек в сравнении с предыдущим годом вырос на 5%, определили эксперты, также на 16% увеличилось количество заказов в интернет-магазинах бытовой техники и электроники. Всего за исследуемый период покупатели оформили в интернет-магазинах сегмента 39,1 млн заказов на сумму 368 млрд рублей.

За то же время рост основных показателей продаж зафиксировали и аналитики «Ситилинк». На 23,8% увеличился общий оборот компании, количество заказов в интернет-магазине — на 23%, оборот по сайту — на 21,4% и составил 60,3 млрд рублей.

Онлайн-шопинг больше востребован у посетителей сайта «Ситилинк» в возрасте 25-34 лет — это 39% аудитории сайта, в числе которых женщин — 30%, а мужчин — 70%. За год примерно на 46% увеличилось количество посещений сайта интернет-магазина, трафик мобильной версии демонстрирует рост более чем на 83%.

Компания продолжит укреплять свое положение в продажах, заявил Александр Лозовский, директор розничной сети «Ситилинк». На развитие онлайн-ретейла влияет высокая рыночная конкуренция, поэтому для сохранения лидерства дискаунтер будет пополнять ассортимент и совершенствовать сервис.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.