Экспорт российского меда и подсолнечного масла могут увеличить в 2−3 раза

4W1A7602

Министр сельского хозяйства в 2009—2012 годах Елена Скрынник, заявила, что в нынешних экономических условиях российские экспортеры могут за несколько лет нарастить поставки меда за границу в три раза, а экспорт бутилированного подсолнечного масла увеличить вдвое, сообщает Комсомольская правда.

При условии создания комплексной программы по продвижению российских брендов, экспорт российского меда к 2020 году может вырасти с нынешних 3,5 до 10 тысяч тонн. При этом отечественные производители смогут занять свое место в конкурентной нише экологически чистых продуктов, производство которых в настоящее время находится в тренде.

Кроме этого, Скрынник отметила, что российские экспортеры смогут довести поставки бутилированного подсолнечного масла с 400 до 800 млн долларов в ближайшие 4−5 лет. Действительность такова, что сегодня лишь 14% из 2 млн тонн подсолнечного масла, отправляется на мировые рынки в бутылках.