Министр сельского хозяйства в 2009-2012 годах Елена Скрынник, заявила, что в нынешних экономических условиях российские экспортеры могут за несколько лет нарастить поставки меда за границу в три раза, а экспорт бутилированного подсолнечного масла увеличить вдвое, сообщает Комсомольская правда.
При условии создания комплексной программы по продвижению российских брендов, экспорт российского меда к 2020 году может вырасти с нынешних 3,5 до 10 тысяч тонн. При этом отечественные производители смогут занять свое место в конкурентной нише экологически чистых продуктов, производство которых в настоящее время находится в тренде.
Кроме этого, Скрынник отметила, что российские экспортеры смогут довести поставки бутилированного подсолнечного масла с 400 до 800 млн долларов в ближайшие 4-5 лет. Действительность такова, что сегодня лишь 14% из 2 млн тонн подсолнечного масла, отправляется на мировые рынки в бутылках.