Звонки клиентов в Бинбанк по России и за рубежом стали бесплатными

Один из крупнейших российских банков — Бинбанк — продолжает совершенствовать свое мобильное приложение «Бинбанк online 2.0». Теперь коммуникация клиентов кредитного учреждения и службы поддержки стала еще проще: отныне помимо чата любой клиент может позвонить оператору — для этого достаточно самого мобильного приложения: вызовы проходит не через тарифицируемого сотового оператора, а через интернет-канал. Звонки доступны из любой точки мира.

cell-phone-801946_1280Новая функция доступна в обновленной версии приложения «Бинбанк online 2.0». «Ранее в нашем мобильном банке была реализована возможность круглосуточной связи с консультантами банка с помощью чата. Звонки через интернет — следующий шаг в развитии системы коммуникаций с клиентами через дистанционные каналы обслуживания», — пояснил начальник отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексей Курзяков, добавив, что что через оператора службы поддержки, также, как и через чат, клиент сможет получить максимально полную информацию о своих счетах и картах, а при необходимости узнать о продуктах и услугах, предлагаемых банком.

Само мобильное приложение «Бинбанк online 2.0» обладает значительным функционалом: счета, переводы, оплата ЖКУ, штрафов, налогов и тому подобное, и, что удобно, все это практически в автоматическом режиме — клиенту нигде не нужно проверять суммы и куда-то их вносить — достаточно нажать кнопку «Оплатить» под уже сформированным счетом.

Господин Курзяков заявил, что банк намерен и далее совершенствовать мобильную платформу, внедряя передовые технические новинки, повышая комфорт и удобство для своих клиентов. Он также напомнил, что компания UsabilityLab признала «Бинбанк online 2.0» самым удобным и функциональным интернет-банком по итогам исследования сервисов 15 крупнейших банков России. Немаловажно и то, что мобильным приложением будет удобно пользоваться и людям с ограниченными возможностями.

«Не иметь мобильного сервиса для банка сейчас — значит не иметь клиентов. Банки выносят свои сервисы в различные мессенджеры, что также может быть удобно части клиентов. Хорошим тоном считается наличие у банка клиентской поддержки в чате внутри приложения и в социальных сетях. Это очень удобно для тех, кто не привык «висеть» на телефоне, да и вообще больше любит печатать, чем говорить», — отметил главный редактор портала Future Banking Игорь Костылев.

Пока еще нет комментариев

Ответить

Эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...