Один из крупнейших российских банков — Бинбанк — продолжает совершенствовать свое мобильное приложение «Бинбанк online 2.0». Теперь коммуникация клиентов кредитного учреждения и службы поддержки стала еще проще: отныне помимо чата любой клиент может позвонить оператору — для этого достаточно самого мобильного приложения: вызовы проходит не через тарифицируемого сотового оператора, а через интернет-канал. Звонки доступны из любой точки мира.
Новая функция доступна в обновленной версии приложения «Бинбанк online 2.0». «Ранее в нашем мобильном банке была реализована возможность круглосуточной связи с консультантами банка с помощью чата. Звонки через интернет — следующий шаг в развитии системы коммуникаций с клиентами через дистанционные каналы обслуживания», — пояснил начальник отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексей Курзяков, добавив, что что через оператора службы поддержки, также, как и через чат, клиент сможет получить максимально полную информацию о своих счетах и картах, а при необходимости узнать о продуктах и услугах, предлагаемых банком.
Само мобильное приложение «Бинбанк online 2.0» обладает значительным функционалом: счета, переводы, оплата ЖКУ, штрафов, налогов и тому подобное, и, что удобно, все это практически в автоматическом режиме — клиенту нигде не нужно проверять суммы и куда-то их вносить — достаточно нажать кнопку «Оплатить» под уже сформированным счетом.
Господин Курзяков заявил, что банк намерен и далее совершенствовать мобильную платформу, внедряя передовые технические новинки, повышая комфорт и удобство для своих клиентов. Он также напомнил, что компания UsabilityLab признала «Бинбанк online 2.0» самым удобным и функциональным интернет-банком по итогам исследования сервисов 15 крупнейших банков России. Немаловажно и то, что мобильным приложением будет удобно пользоваться и людям с ограниченными возможностями.
«Не иметь мобильного сервиса для банка сейчас — значит не иметь клиентов. Банки выносят свои сервисы в различные мессенджеры, что также может быть удобно части клиентов. Хорошим тоном считается наличие у банка клиентской поддержки в чате внутри приложения и в социальных сетях. Это очень удобно для тех, кто не привык «висеть» на телефоне, да и вообще больше любит печатать, чем говорить», — отметил главный редактор портала Future Banking Игорь Костылев.