Светлана Петрова дала интервью казахстанской версии журнала «Космополитен»

WD4B9986_web (1)Известный российский маркетолог, экс-директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red Светлана Петрова, дала интервью казахстанской версии журнала «Космополитен».

Рассказывая о своём знакомстве с рекламным бизнесом, Светлана вспомнила о своей первой работе переводчиком в рекламном агентстве. Переводчиком с французского Петрова пробыла недолго — уже через пару дней Светлана обнаружила в себе тягу к рекламным компаниям и попросилась на должности менеджера.

Спросили у Светланы и о проектах, которыми она гордится больше всего:

«Среди законченных проектов моя особая гордость — это рекламная кампания соков „Моя семья“, детальная и очень плодотворная работа над брендингом и рекламой „АвтоВАЗа“ и создание бренда для компании „Аэроэкспресс“».

Являясь занятой и загруженной личностью, Светлана старается уделять как можно больше времени своей семье, отмечая, что близкие с понимаем относятся к её работе.

Что касается стрессовых ситуаций, без которых не обходится любой крупный проект, то о них Светлана говорит с оптимизмом: «Я люблю стресс — в этом состоянии я более продуктивна. Без стресса мне скучно.»

Своим интервью со Светланой Петровой также поделился журнал «Компания». В нём директор по стратегии отвечал на вопросы, связанные с новым местом работы.

Проработав в области рекламы больше двадцати лет, Светлана решила сменить направление — теперь она занимается разработкой стратегий в архитектурных проектах.

Отвечая на вопрос, почему она ушла в совершенно новую для неё индустрию, Светлана рассказала, что особой разницы между старым и новым направлением нет, разве что «…у архитектурного брендинга своя специфика».

В разговорах с заказчиками, Светлана определяет для себя зону ответственности в сборе информации : — «Прежде всего, я отвечаю за информацию, начиная от анализа целевой аудитории, на которую этот объект рассчитан».

Архитектура и стратегия тех же парков имеют свою специфику, требуя определенного подхода.

«Я общаюсь с заказчиком и с архитекторами, мы находим общие подходы к зонированию, взвешивая все эти данные, находим единую идею, привязываем ее к бюджету. Только в этом случае вся концепция окажется понятной и четкой» отметила Светлана в интервью журналу «Компания».