Известный российский маркетолог, экс-директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red Светлана Петрова, дала интервью казахстанской версии журнала «Космополитен».
Рассказывая о своём знакомстве с рекламным бизнесом, Светлана вспомнила о своей первой работе переводчиком в рекламном агентстве. Переводчиком с французского Петрова пробыла недолго – уже через пару дней Светлана обнаружила в себе тягу к рекламным компаниям и попросилась на должности менеджера.
Спросили у Светланы и о проектах, которыми она гордится больше всего:
«Среди законченных проектов моя особая гордость – это рекламная кампания соков "Моя семья", детальная и очень плодотворная работа над брендингом и рекламой "АвтоВАЗа" и создание бренда для компании "Аэроэкспресс"».
Являясь занятой и загруженной личностью , Светлана старается уделять как можно больше времени своей семье , отмечая , что близкие с понимаем относятся к её работе.
Что касается стрессовых ситуаций, без которых не обходится любой крупный проект, то о них Светлана говорит с оптимизмом: «Я люблю стресс – в этом состоянии я более продуктивна. Без стресса мне скучно.»
Своим интервью со Светланой Петровой также поделился журнал "Компания". В нём директор по стратегии отвечал на вопросы, связанные с новым местом работы.
Проработав в области рекламы больше двадцати лет, Светлана решила сменить направление – теперь она занимается разработкой стратегий в архитектурных проектах.
Отвечая на вопрос, почему она ушла в совершенно новую для неё индустрию, Светлана рассказала, что особой разницы между старым и новым направлением нет, разве что «…у архитектурного брендинга своя специфика».
В разговорах с заказчиками, Светлана определяет для себя зону ответственности в сборе информации : — «Прежде всего, я отвечаю за информацию, начиная от анализа целевой аудитории, на которую этот объект рассчитан».
Архитектура и стратегия тех же парков имеют свою специфику, требуя определенного подхода.
«Я общаюсь с заказчиком и с архитекторами, мы находим общие подходы к зонированию, взвешивая все эти данные, находим единую идею, привязываем ее к бюджету. Только в этом случае вся концепция окажется понятной и четкой» отметила Светлана в интервью журналу «Компания».