Высокую активность продаж в ходе «Черной пятницы», устроенной компанией «Ситилинк» с 15 ноября по 1 декабря 2019 года, продемонстрировали 10 российских городов, не считая Москвы и Санкт-Петербурга: Нижний-Новгород, Волгоград, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань, Саратов, Краснодар, Екатеринбург и Воронеж. Наиболее востребованными товарами у покупателей электронного дискаунтера стали ноутбуки, смартфоны, товары категории «Красота и здоровье», автомобильная электроника и компьютерные аксессуары.
В ходе глобальной распродажи «Ситилинк» предложил клиентам 3,5 тысячи наименований продукции со скидкой от 5% до 50%. По специальному предложению продавались компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны, крупная и мелкогабаритная бытовая техника, телевизоры, аксессуары, гаджеты для здоровья, красоты, спорта, хобби, автомобилей и многое другое.
Анализ продаж в рамках «Черной пятницы», рассказал директор по маркетингу компании «Ситилинк» Александр Дедов, показал: покупатели неплохо разбираются в специальных предложениях, выбирая самые выгодные скидки. На некоторые категории товаров специалисты компании зафиксировали повышенный спрос. Кроме того, трафик на сайт «Ситилинка» увеличился вдвое, а общее число заказов выросло более чем на 90% в сравнении с прошлым годом.