Положительно решено 75% поступивших обращений. Остальные, как заявлено, прорабатываются.
В Калининградской области за 2015 год в общественные приемные губернатора Николая Цуканова поступило 3200 обращений граждан.
Чаще всего жители жаловались в губернаторские приемные на проблемы ЖКХ (тысяча таких обращений в течение года), жилищные вопросы (400 обращений). На третьем месте по актуальности — проблемы социальной защиты. Также граждан волновали вопросы инфраструктуры, здравоохранения, защиты прав потребителей, прокомментировали в Калининграде сегодня, 30 декабря 2015 года, информационному агентству Rainbow в пресс-службе облправительства.
Положительно решено 75% поступивших обращений. Остальные, как заявлено, прорабатываются.
В течение года руководители общественных приемных работали не только с населением, но и наладили партнерское взаимодействие с лидерами общественного мнения и местными администрациями. Это особенно важно, так как большинство обращений жителей относятся к компетенции муниципалитетов и решаются на местном уровне.
Кроме того, правительство Калининградской области организовало ряд обучающих встреч для руководителей общественных приёмных, на которых специалисты Фонда капитального ремонта многоквартирных домов рассказали о новой системе капремонта, с которой связано значительное количество обращений граждан.
Общественные приемные губернатора впервые открылись с начала 2015 года во всех муниципальных районах и городских округах. Такое решение губернатор Цуканов принял для того, как заявлено, чтобы помочь гражданам оперативно решать проблемы и быстрее получать ответы на запросы.