«Никита Михалков открывает барбершоп», — разносилось по многочисленным сайтам и блогам несколько дней подряд. Тут же подтянулись и критики мэтра— мол, глупая идея, никуда не годится, что он не смыслит в барбершопах и тому подобное.

 Никита Михалков

Не разбирая сути, они словно бык среагировали на красное. Ну как же, ведь вот сайт, вот Никита Михалков в кресле мастера… его бреют. Точно барбершоп, иначе и быть не может. Да ещё и название подобрал соответствующее — Le Barbier de Siberie, что с французского значит «Сибирский цирюльник» — как и название фильма Никиты Сергеевича. Но, как не единожды уже бывало, мэтр отечественного кинематографа критиков своих посрамил. Лучше сказать — посадил в лужу. Вирусный ролик оказался не промо мужской парикмахерской, а лишь весьма оригинальной рекламой кампанией Академии кинематографического и театрального искусства Михалкова, пишет «МК».

Тут-то и поутихли потуги недоброжелателей. Неожиданная развязка, что и говорить…

«Чего только не прочтешь в интернете о бизнесе Никиты Михалкова… Это и бриллиантовые заводы, и нефть, и медь, и газ, и авторские права и Бог знает, что еще. А теперь ещё и барбершоп. Le Barbier de Siberie. То есть он ещё и бороды бреет, причёски делает. Но это была шутка! Это не реклама барбершопа, это ролик про нашу актёрскую и режиссёрскую академию, где учатся молодые актёры, молодые режиссёры, молодые операторы, молодые продюсеры. Но не те, которые только то пришли в профессию, а те, которые её уже имеют. Они пришли сюда для того, что усовершенствовать, узнать нечто новое, чего они не знали раньше. Как я полагаю, для них это очень и очень важно», — произносит во втором ролике Никита Михалков, после чего камера, до этого снимавшая его крупным планом, меняет ракурс и показывает, что режиссёр находится в окружении нескольких десятков «студентов». «Не пожалеете!» — заключает мэтр.

0 комм.

Ответить

Ваша эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...