Пионер в сфере общения с клиентами среди логистических компаний

Наладить перевозки тысяч отправлений — от самых маленьких до самых больших и нестандартных — задача нетривиальная. В большой компании сделать это гораздо труднее. На помощь приходят новые технологии. Именно благодаря цифровым сервисам отследить груз в один клик или же получить фотоотчет с момента его приема — уже свершившаяся реальность для клиентов «ПЭК» — «Первой экспедиционной компании».

22308711_1524386940975393_5623472418681201988_n«ПЭК» — одна из крупнейших транспортных компаний России, одновременно являющейся пионером в области внедрения современных технологий в бизнес-процессы. Немаловажную роль играют и новые методы взаимодействия с клиентами. В частности, клиентам компании доступны личный кабинет на сайте, с возможностью отслеживания состояния груза, онлайн-калькулятор, способный с легкостью рассчитать стоимость доставки груза, а более продвинутые взаимодействовать с транспортниками могут через телеграм-бота, умеющего сообщать местонахождение груза в конкретный момент. Он же подскажет адрес ближайшего офиса, узнать стоимость перевозки или задать вопрос консультанту. И все это с помощью нехитрых команд, рассказывает об этом бизнесе на колесах «Комсомольская правда».

Еще одним нововведением — опять-же пионерским — стала система накопления клиентских сообщений («СФИНКС»), решившая множество задач по взаимодействию с клиентом. Информация о перевозках грузов доступна более чем по 30 параметрам: вес, объем, статус доставки груза, оплата доставки, пункт отправления и назначения, наличие сопроводительных документов. Эти и многие другие нововведения позволили существенно сократить сроки доставки грузов, контролировать работу водителей и состояние груза, а также строить эффективные маршруты, не допуская простоя.

Конечно, как и в любой системе, не всегда все проходит гладко, однако процессы отлаживаются, появляются новые методы общения с отправителями и получателями грузов. В этом — залог успеха большой транспортной компании, которой является «ПЭК». Интересно и то, что поменялся и вектор такой социальной ориентированности: если раньше в основном это была благотворительность, то сегодня главное — это создание человеческого капитала. И новое поколение потребителей ценит социальную миссию компании, и нередко она помогает принять решение о выборе той или иной компании. Люди, как и технологии, — то, чем должны гордится российские компании. И в России есть такие компании. Компании, которыми хочется гордится.

0 комм.

Ответить

Your email address will not be published.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.