Неверов: «Платон» будут настраивать с учетом мнения грузоперевозчиков

truck-1501222_960_720
В Москве сегодня, 23 марта, состоялась встреча премьер-министра Дмитрия Медведева с представителями малого и среднего бизнеса, занятыми грузоперевозками. Говори о системе «Платон», работа которой вызывала большую критику, но существование которой большинство признает необходимой.

Вопросом у предпринимателей накопилось множество, в том числе и о тарифе. «Часть из них, конечно, решается, часть решается, наверное, не так, как надо было бы их решать», — признал Медведев.

Вице-спикер Госдумы России Сергей Неверов озвучил другие поднятые перевозчиками вопросы: «Это прозрачность распределения средств, которые поступают в систему «Платон», восстановление региональных дорог, проблема, которая сейчас существует при весогабаритном контроле, получение налоговой льготы без проволочек, то есть взаимодействие налоговой и системы «Платон». Говоря о повышении тарифа, он заверил, что повышение будет происходить плавно, и пока — на 25%. Его стоит ожидать уже после 15 апреля текущего года, хотя изначально планировалось повысить с марта прошлого года, сообщают Дни.ру.

Большинство занятых в грузоперевозках признают, что «Платон» позволяет решать многие вопросы — в том числе ремонта дорог, а также удаления недобросовестных перевозчиков, которые главным образом и протестуют против системы — ведь тогда они не могут демпинговать, отнимая хлеб у честных трудяг.

Кроме того, грузоперевозчики попросили у Медведева ввести единую электронную накладную, по которой бы осуществлялись перевозки. Еще одно предложение — перевозчики просят внести в единые рамки транспортного налога вычеты, чтобы им не приходилось терять время, собирая нужные бумаги.

«Мы договорились о том, что наши встречи будут постоянными. Все вопросы в рамках поручений правительства мы сядем и обсудим. Это полезный контакт и сфера такого общения, когда с глазу на глаз мы в партии обсуждаем волнующие людей проблемы», — заверил предпринимателей Сергей Неверов.

Напомним, система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.