РБК рассказал об информационной атаке на «Победу»

Фото: youtube.com
РБК рассказал о черном пиаре против лоукостера «Победа» — информационная атака проходила в несколько раундов, и, очевидно, планировалась одним или несколькими конкурентами авиаперевозчика.

Примером, который привели в РБК, стала колонка директора по коммуникациям небольшого билетного сервиса Andgo. travel Константина Парфененка на сайте «Ведомостей». «Как выяснило издание, против лоукостера «Аэрофлота» развернулась настоящая черная PR-компания. В результате даже был отключен мелкий агент по продаже билетов andgo. travel за участие в масштабной акции против «Победы», — описали в РБК сложившуюся ситуацию, однако позже эта цитата из статьи исчезла, хотя о ней упоминают другие издания, также освещающие эту тему, указывает Regnum.

Атака началась с широко подхваченной небольшими изданиями и информационными порталами истории, произошедшей в начале июля — одного из пассажиров «Победы» после рейса сдали в полицию за попытку пересесть поближе к семье в полупустом салоне. Рассказав одну часть истории, некоторые СМИ не удосужились рассказать другую. В том числе и ту часть, когда тот самый пассажир во время взлета с грудным ребенком на руках ходил по салону, не реагируя на требования стюардессы вернуться на место, а также грубо выругался в ее адрес.

Далее, не снижая накала, в прессе начали появляться сообщения о том, что «Победа» намерена рассаживать малолетних детей с родителями. Это, конечно, оказалось неправдой — руководство авиаперевозчика чётко дало понять, что любой ребенок в возрасте до 12 лет обязательно и совершенно бесплатно размещается рядом с одним из родителей или сопровождающих.

Следующим этапом в пиар-кампании стала тема багажа. Мол, в самолеты «Победы» не разрешают проносить рюкзаки, а некоторые и вовсе стали обвинять компанию в том, что она покушается на право провозить бесплатно 10 килограммов багажа, — при том, что для бюджетного перевозчика любой страны даже такой бесплатный объём предусмотрен далеко не всегда.

Представитель лоукостера предположил в комментарии для Infox.ru, что заказ размещен средней руки авиакомпанией, которая боится конкуренции с «Победой». Организаторы атаки на «Победу» забыли, что в бюджетном секторе перевозок черный пиар обычно срабатывает, как прямая реклама. В этой связи стоит отметить, что надуманные оговоры и широкая публикация грязных историй не только не подорвали продажи билетов «Победы», а наоборот — укрепили.