Вскоре в России может появиться единый оператор цифровой наружной рекламы. Ранее Госдума приняла в первом чтении поправки в закон «О рекламе».
Изменения на рекламном рынке назрели давно. Этот динамично развивающийся рынок находится в тени, особенно на периферии. По итогам прошлого года на цифровых конструкциях было размещено рекламы на 14,7 млрд руб.
Установка дополнительных рекламных конструкций повлечет пропорциональный рост отчислений в местные бюджеты, при этом муниципальные власти смогут проводить торги и заключать договоры с иными операторами, считает медиаменеджер Александр Малькевич.
Он добавил, что появление единого оператора не помешает действующим добросовестным владельцам рекламных конструкций работать, как и прежде, получая при этом бесплатный софт.
Политолог Константин Калачев указывает на значительную коррупционную составляющую действующих правил, на получение незаконных прибылей чиновниками на местах. Появление единого оператора, за которым стоит государство, эту систему изменит.