В Калининграде на заводе «Автотор» 19 сентября провели финал 16-го конкурса «Лучший по профессии».

Ранее подобные мероприятия проходили в форме Дня открытых дверей, но пандемия коронавируса внесла коррективы. Однако для специалистов зрелищности и захватывающего духа профессионального состязания оказалось достаточно.

Судите сами: на первый конкурс заявились несколько сотен специалистов, через 16 лет — 2,5 тысячи. В финал попали лишь 36. Соревновались в шести номинациях. Суммарная цифра призового фонда — 540 тысяч рублей. К примеру, за первые места организаторы предусмотрели поощрение в размере по полсотни тысяч рублей.

003Старший вице-президент — исполнительный директор «Автотор Холдинг Менеджмент» Владимир Чапля подметил стремительное развитие технологий.

— Вскоре многие специальности будут коренным образом автоматизированы и компьютезированы. Нужны специалисты соответствующего уровня. Сегодня — праздник таких людей, — метко охарактеризовал событие в жизни автомобилестроителей Владимир Чапля.

Поздравление заводчанам направил губернатор Калининградской области Антон Алиханов: «От ваших умений и знаний напрямую зависит качество жизни наших земляков». Глава региона сердечно поблагодарил тружеников автохолдинга за добросовестный труд.

004Не остался в стороне председатель областных профсоюзов Виктор Захарчиц: «Конкурс своей благородной миссией содействует повышению престижа человека труда, профессионала, создающего материальные блага».

Профсоюзного лидера Калининградской области поддержала председатель совета профсоюза «Автотор-Проф» Татьяна Мороз: «Среди конкурсантов нет побеждённых. Все, кто дошёл до финала, достойны восхищения».

Участников знаменательной профессиональной акции также поздравили депутат Госдумы Александр Ярошук, глава Калининграда Алексей Силанов, директор Колледжа мехатроники Андрей Даниленков, другие официальные лица.

005Торжественную часть старта конкурса продолжили непосредственно производственные испытания. Времени в обрез. Например, для сварщиков — 20 минут на сварку кузова KIA Seltos. Сварщик-финалист Николай Сысоев в прошлом году занял второе место. В этом нацелен только на победу: профессиональная честь дорога, да и денежный приз не будет лишним.

Оживление царит на конвейере по выпуску авто. Контролёры качества тоже в поту, ибо им предстоит выявить различные скрытые дефекты, соблюдая технику безопасности. Далее – тест машин на треке.

Начальник управления технического контроля Владислав Иванов откровенен:

— Наша задача состоит в том, чтобы упредить ожидания потенциальных покупателей.

С ним согласен Никита Блохин, работающий на «Автоторе» два с половиной года и впервые участвовавший в конкурсе:

— Соревнование полезно мне как профессионалу, стремящемуся стать универсальным специалистом.

Председатель центрального жюри Сергей Белых по достоинству оценил конкурс, не скрывая, что «борьба была тяжёлая и жёсткая». Он поблагодарил оргкомитет конкурса за великолепную подготовительную работу.

Он сообщил, что лучшими по профессии стали:

— Андрей Байкин (слесарь механосборочных работ);

— Дмитрий Подольский (транспортировщик-комплектовщик):

— Алексей Матвеев (сварщик машин контактной сварки):

— Павел Гребенников (маляр);

— Анастасия Зубарева (контролёр качества);

— Андрей Антонов (водитель погрузчика).

Все они поощрены премиями по 50 тысяч рублей каждый.

002

Кто они, победители? Люди труда, профессионалы своего дела. Так, у Анастасии Зубаревой, контролёра качества, 9 лет трудового стажа на «Автоторе». В конкурсе она участвовала впервые и сразу же победила.

— Наша задача – не пропустить ни одного дефекта, ведь автомобиль должен уйти с завода в полной готовности к эксплуатации, — напомнила Анастасия собкору KaliningradToday о важности своей работы.

Лучший транспортировщик-комплектовщик Дмитрий Подольский, поведал, что потратит денежный приз на нужды семьи. Победу в состязании профессионального честолюбия он расценивает как важный шаг вверх по карьерной лестнице.

По его словам, «работа на «Автоторе» гарантирует стабильность, уверенность в будущем, достойную оплату труда».

001


Владимир Чапля подтвердил собкору, что соцпакет завода один из самых объёмных, весомых в Калининградской области. Что, впрочем, немудрено, поскольку на предприятии активно действует профсоюз, подписан Коллективный договор, администрация печётся о здоровье сотрудников и безопасности труда. На очереди — строительство жилого комплекса для сотрудников автопредприятия.

— Мы в полной мере осознаём свою социальную нагрузку, — резюмировал старший вице-президент Владимир Чапля.

0 комм.

Ответить

Ваша эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...