Завершен первый этап надвижки пролетного строения железнодорожного моста через реку Преголю в Калининграде: масса конструкции составляет 820 тонн, а надвижка составит 154,64 метра.
Специалисты используют метод продольной надвижки с гидравлическим оборудованием. Сначала конструкции пролетных строений собираются на стапеле и надвигаются домкратами на готовые опоры.
В правительстве региона отметили, что работы идут в графике — собрано 101 из 145 метров металлоконструкций пролетного строения. На первом этапе выполнена надвижка на опору 4 для продолжения сборки пролета. После завершения работ по сооружению русловых опор моста начнется второй этап надвижки.
Железнодорожный мост через Преголю будет состоять из четырех опор и трех пролетных строений. Центральный пролет имеет вертикально-подъемный механизм для обеспечения судоходного габарита шириной 50 метров и высотой 28 метров в поднятом положении.