По данным отчета, расходы по политической рекламе на выборах в 2022 году превысят расходы на 2020 года, а более чем в два раза превысят расходы на 2018 год.
В июне 2021 г. Adimpact прогнозирует, что в 2022 г. кандидаты, правительственные штабы, тематические группы будут потратить 8,9 млрд. долларов на рекламу, что меньше, чем в 2020 г., чем рекордные 9 млрд. долларов.Через год Adimpact перевел это число на увеличение до 9,7 млрд. долларов, ожидая, что в 2022 году самый дорогой избирательный цикл в истории Америки станет 2022 год. В 2018 году затраты на рекламу составили не менее 4 млрд. долл.
Промежуточный выбор обычно меньше дорогостоящий, чем тот, в котором входят президентские гонки», но 36 гонок губернаторов в этой серии помогают снять отсутствие конкурса президента в верхнем бюллетене.
По сообщению «Дни24», в ожидании, что затраты на рекламу на сенатские гонки в штатах Джорджия, Пенсильвания, Аризона и Невада составят 250 млн. долларов или превышают его. Вечернее телевидение все еще является наиболее популярной площадкой для политического размещения — на нее приходится порядка 5 миллиардов долларов.По прогнозируемым показателям, но кампания и группа также увеличивает расходы на поточную рекламу, которая может привести к увеличению расходов на рекламу потоковых каналов, что может привести к увеличению