plane-841441_960_720
Шереметьевский профсоюз летного состава оказался в центре нового скандала. Как оказалось, под петицией с требованием о повышении зарплаты для работников «Аэрофлота» подписались «мёртвые души». Хотя руководство профсоюза с помпой объявило о том, что под требованием повысить зарплаты сразу на 38% подписалось две тысячи человек.

Нет, не две тысячи и, видимо, не человек. «Никаких воззваний в адрес администрации ПАО «Аэрофлот» я не подписывала», — рассказала одна из «подписантов». Еще один и вовсе заявил, что состоит в другом профсоюзе. В авиакомпании отметили, что ближайшее исследование показало, что по меньшей мере 11 человек, указанных среди подписантов, воззвание не подписывали. Удивление вызывает и то, что ШПЛС опубликовал петицию на собственном сайте, но подписаться под ней мог кто угодно и сколько захочет раз, пишет «МК».

Еще одно. Несколько дней назад профсоюз объявил, что вывел под окна офиса «Аэрофлота» его работников, требовавших повысить зарплату и погасить долги. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что реальные сотрудники крупнейшего российского авиаперевозчика на пикет не пришли, не смотря на все старания агитаторов.

Да и требовать повышение зарплаты после собственно повышения зарплаты было бы нелепо: с начала года оклады сотрудников проиндексированы на 4,7%. А в октябре нынешнего года в компании запустят корпоративную программу лояльности персонала, которая сулит пилотам существенную прибавку. Так, при стаже от одного до двух лет командир воздушного судна будет ежеквартальном получать дополнительно 75 тысяч рублей. Если стаж от двух до трёх лет — 150 тысяч, а у тех, кто летает более трёх лет — все 240 тысяч рублей, указывает «Росбалт».

И это не говоря о том, что «Аэрофлот» в целях привлечения высококлассных пилотов при трудоустройстве выплачивает командирам по 650 тысяч рублей, а вторым пилотам — по 350 тысяч.

Вернёмся к Шереметьевскому профсоюзу летного состава, активность которого вообще мало напоминает реальную борьбу за права трудового коллектива национального авиаперевозчика, а больше похоже на унылое шапито. Эта организация уже не в первый раз оказывается в центре скандала. Самым громким стало вымогательство у «Аэрофлота» 30 миллионов рублей в 2013 года, когда на скамью подсудимых сели руководители ШПЛС Алексей Шляпников, Валерий Пимошенко и активист профсоюза Сергей Кнышов. За указанную сумму они были готовы гарантировать свою лояльность, а также отказ от интриг в трудовом коллективе. Кстати, тогда за них вступилась глава Международной конфедерации профсоюзов Шарран Барроу, написавшая Владимиру Путину. Это сразу натолкнуло экспертов на мысль о том, что ШПЛС неким образом аффилирована с зарубежными силами.

Не вышло тогда. Не выйдет и в этот раз. Уж больно уныло представление.

0 комм.

Ответить

Ваша эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...