saeroflot-1736186_960_720
Еще недавно пассажиры, которые планируют авиапутешествие, не имели исчерпывающей информации об уровне сервиса и качестве сервиса на борту перевозчиков. Им приходилось делать выбор перевозчика исключительно по цене за предоставляемые услуги по перелету. Однако зачастую означенный перелет запоминался с негативной стороны из-за плохого сервиса и безразличного отношения со стороны персонала.

Но теперь найдено решение этой проблемы. По сообщениям «Lenta.ru», исследовательская компания «Авиапорт» провела уникальное для России исследования качества сервиса в 19 авиакомпаниях (11 из них представляют РФ, 8 — зарубежье). Опытные эксперты под видом обычных пассажиров совершили не менее двух (а максимум — 12) вылетов на бортах каждого из перевозчиков и выставили им оценки за сервис. На специально запущенном сайте airlines.goodfly.ru можно найти всю интересующую информацию по результатам исследования, а также сравнить между собой любые две авиакомпании из рейтинга. Исходя из результатов исследования, великолепного качества обслуживания следует ожидать от «Аэрофлота» (высокая оценка в 4 звезды).

0 комм.

Ответить

Ваша эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...