Фото: РИА Новости
Не смотря на то, что компания «Трансаэро» имеет статус банкрота, скандалы вокруг нее не утихают до сих пор. Недавно стало известно, что значительная часть авиалайнеров компании (около 10%) оказались непригодными для полетов. Чтобы минимизировать издержки, перевозчик был вынужден производить постоянную замену деталей с одного самолета на другой, в первую очередь это касается двигателей.

Техническая исправность воздушных судов в компании, как оказалось, даже не документировалась.
Инженерно-технические специалисты «Аэрофлота» из 34 самолетов выявили 9 неисправных. Ранее «Аэрофлот» намеревался забрать в свой парк все самолеты бывшего «Трансаэро», но теперь выбирает лучшие. Всего в парке скандальной авиакомпании находилось 104 самолета, поэтому можно представить, сколько еще авиахлама находится среди них. Теперь неудивительно, что «Трансаэро» часто попадало в новостные сводки страны с постоянными неисправностями и проблемами в полетах.

Один из осведомленных источников отметил, что компания активно использовала практику замены двигателей с самолетов других лизингодателей. Такие перестановки не были задокументированы, поэтому вечная неразбериха в компании никого не удивляет.

Предварительное обследование лайнеров, находящихся в парке «Трансаэро» показало, что большинство воздушных суден находятся в солидном возрасте, а часть из них вовсе подвергалась постоянным заменам двигателей и других деталей.

В связи с этим выглядят странным недовольства работников «Трансаэро», которые обращали внимание на старые самолеты в других авиакомпаниях страны, хотя сами при этом летали на авиахламе. Источник: КП.ру.

0 комм.

Ваше мнение

Ваша эл. почта будет скрыта, не беспокойтесь!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.