81% жителей Калининградской области планируют сменить место работы

В России в конце декабря 2020 года эксперты провели опрос среди 9 тысяч россиян, в том числе среди жителей Калининградской области, чтобы узнать их ожидания от 2021 относительно работы и карьерных перспектив в новом году.

imageИз числа опрошенных жителей Калининградской области 81% планируют сменить место работы в 2021 году, еще 6% ожидают повышение в должности и только у 3% никаких изменений не предвидится.

Большинство (78%) опрошенных в Калининграде, находящихся в поисках работы, считают, что они перейдут на новую должность уже в первом квартале. Выше всего доля тех, кто рассчитывает найти работу в первом квартале 2021 года, среди представителей, работающих в сфере спорта и салонов красоты (84%), в сфере консультирования (80%), а также ресторанно-гостиничного бизнеса (78%). Более пессимистичными в поиске новой работы оказались представители сферы искусства и масс-медиа (17%), добычи сырья и безопасности (по 16%) — они не уверены, что найдут работу в начале этого года, прокомментировали в Калининграде сегодня, 12 января 2021 года, собкору KaliningradToday в компании HeadHunter, проведшей исследование.

Среди опрошенных, в том числе в Калининградской области, ожидают изменения относительно места работы или должности в этом году 98% представителей автобизнеса — они хотят найти новую работу. На втором месте по желанию сменить рабочее место — юристы (80%), на третьем месте представители ресторанно-гостиничного бизнеса (79%). Повышения своей должности ожидают работники научно-образовательной сферы (13%) и сферы безопасности (11%).

37% работающих респондентов в Калининградской области не ожидают повышения своей зарплаты в новом году.

Выше всего доля тех, кто не ожидает повышения зарплаты, в сфере транспорта (28%) и рабочего персонала (27%). При этом каждый второй верит, что зарплату увеличат. Правда, 16% из опрошенных на момент анкетирования не могли точно сказать, насколько увеличится их доход. Примечательно, что 11% ожидают повышения зарплаты более, чем на 30%: выше всего эта доля среди топ-менеджеров (24%), в ИT-сфере и искусстве и массмедиа (по 22%).