Многофункциональные центры вскоре смогут предложить клиентам новую услугу: открыть расчетный счет в одном из крупнейших российских банков — «Бинбанке» — можно будет за несколько минут.

Фото: Журнал ПЛАСКредитная организация сообщила о том, что открыть счет бизнесменам можно будет в 300 МФЦ: до конца года услуга будет внедрена еще в 240 МФЦ Калининградской, Пензенской, Нижегородской и Томской областей, а также Красноярского, Пермского и Ставропольского края.

Стоит оговориться, что счет можно только открыть — для того, чтобы скорее распространить его среди контрагентов или указывать в документах. Чтобы совершать активные действия по счету — то есть принимать или снимать деньги — в офис «Бинбанка» зайти всё же придётся. Тем более, что работники банка сами напомнят об этом и условятся о встрече в подходящее время.

«Комсомольская правда» отмечает, что «Бинбанк» уже сотрудничает с 60 многофункциональными центрами в Астраханской, Воронежской, Курской, Новгородской областях и Башкортостане. Эксперты признают, что региональная экспансия и новые методы работы с клиентами — наметившийся тренд последних лет. А возможность получения банковских услуг прямо в офисах МФЦ скорее всего будет востребована малым и средним бизнесом, но потребует определенных усилий для реализации как со стороны самого банка, так и от МФЦ.

«Главная задача в том, чтобы все это организовать в единую систему и правильно, координированно ей управлять. Я бы сказал, что будущее будет за этим решением, хотя бы потому, что у нас значительная часть основных систем переходит в сферу digital», — говорит президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов.

Кстати, мобильное приложение «Бинбанка» признано одним из лучших на рынке по итогам ежегодного исследования эффективности мобильных банковских приложений для частных лиц Mobile Banking Rank 2017.

0 комм.

Ответить

Ваша эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...