Итоги продаж купонов в сегменте «Еда и рестораны» в III квартале 2018 года оценил «Биглион»

За 3-й квартал 2018 года более 80 тысяч человек воспользовались сервисами Биглион в сегменте «еда и рестораны». Они купили более 90 тысяч купонов со специальными акциями.  Из этого числа через мобильное приложение было создано порядка половины заказов – практически все они пришлись на  Москву и Петербург.

Скидочными купонами «Биглион» на доставку еды чаще пользуются в Москве и Петербурге3Скидочными купонами «Биглион» на доставку еды чаще пользуются в Москве и ПетербургеНовой опцией «заказ онлайн (без покупки купона)» за этот же период воспользовались 1,6% от общего количества проданных купонов в категории «Доставка еды». При этом ежемесячно наблюдается рост количества таких заказов в 2 раза, что свидетельствует о возрастающем интересе к функции, которая была запущена летом 2018 года.

Лидерами по оформлению заказов на доставку еды через скидочный сервис Биглиона по итогам трех месяцев, кроме Москвы с 17 тысячами приобретенных купонов, являются: Саратов — 5 тысяч, Ставрополь — 4,5 тысячи, Волжский — 4,2 тысячи, Калуга — 4 тысячи, Тверь — 3,4 тысячи, Омск — 3,2 тысячи, Калининград — 3 тысячи.

На эти города пришлось больше половины от  общего количества проданных купонов. 

На Астрахань, Воронеж, Екатеринбург, Иванов, Иркутск, Казань, Краснодар, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Обнинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самару  пришлось 15% от общего количества купонов. 

Говоря о потребительских предпочтениях, в компании заметили, что 55% пользователей от общего числа любят суши и роллы. На втором месте — пироги и пицца.

Однако предпочтения жителей разных городов различаются. Так, в Воронеже 60%, Екатеринбурге 93%, Нижнем Новгороде 78%, Омске 73%, Твери 66% заказов оформляется на пиццу и пироги. А в Казани 95%, в Калининграде 98%, в Набережных Челнах 82%, в Новосибирске 68%, в Ростове-на-Дону 70%, в Ставрополе 87% заказов – это доставка суши и роллов.

Пользуются популярностью наборы свежих продуктов с рецептами на несколько ужинов в Санкт-Петербурге, фуршетные сеты в Москве.

Компания постоянно занимается расширением пула партнеров по доставке готовой еды со скидкой.

Доставка еды как услуга  при тотальной популярности в  самых крупных городах России значительно менее востребована в других регионах.  Именно в миллионниках проживает большая часть целевой аудитории, для которой экономия времени – в приоритете. К тому же заказ еды с доставкой – это еще и способ отдохнуть и уйти от приготовления пищи. Эксперты в области интернет-продаж прогнозируют рост сегмента, связанного с доставкой готовой еды. Сегодня доля онлайн-сервисов в сегменте продуктов в России менее 1%. В Соединенных Штатах это 3%, в Великобритании — 7%.

В России компания Биглион является лидером по продаже товаров и услуг со скидкой посредством покупки купона. 

«Биглион» – крупнейший в России онлайн-сервис, реализующий идею разумного потребления. Через сайт и мобильное приложение компания предоставляет миллионам пользователей скидки до 90% на товары и услуги. Также «Биглион» развивает собственный кэшбэк-сервис и является агрегатором скидок сторонних интернет-магазинов.

Сервис основан в 2010 году, сегодня работает в 74 городах России и сотрудничает с более чем 15 тысячами партнеров. «Биглион» гарантирует безопасность переводов и безупречный клиентский сервис 24 часа в сутки. Многоступенчатая проверка партнеров обеспечивает высокое качество услуг. Ежегодно портал Biglion.ru посещают более 40 млн уникальных пользователей.

Пока еще нет комментариев

Ответить

Эл. почта будет скрыта.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Loading...